Постоянные изменения стали частью нашей жизни и бизнеса. Как управлять кораблём, если постоянно штормит, у вас нет карты и команда не знает – что делать? Нужно научиться приспосабливаться к окружающей среде. Компаниям, которые занимаются проектной деятельностью, необходимо правильно настроить свою систему управления внутренними изменениями и создания новых продуктов и услуг для рынка.

Команда PMDoc создаёт системы навигации в мире неопределённости

Мы внедряем системы управления проектами (УП): разрабатываем методологию, настраиваем программное обеспечение, обучаем персонал. Методология даст вам чёткие инструкции, а система – управляемость процессов развития и созидания. На наших тренингах вы получите знания, которые дадут понимание процессов УП и уверенность в том, что будут достигнуты результаты.

С 2005 года мы разработали и внедрили более 20 систем управления проектами в различных сферах деятельности, включая строительство, добычу и IT.

Наши знания подтверждаются международными сертификатами. Руководитель команды PMDoc – Анатолий Савин, первый сертифицированный PfMP (Portfolio Management Professional) в Украине.

Какие боли и задачи может решить команда PMDoc

Мы поможем вам создать систему управления проектами, обучим ваших сотрудников и разработаем процессы, стандарты и правила, руководствуясь которыми они будут успешно реализовывать проекты.

Наш подход включает следующие шаги:

  1. Оцениваем существующие подходы к управлению портфелями проектов (тип организации, масштаб проектов, уровень зрелости).
  2. Начинаем использовать любой подходящий клиенту софт. С появлением облачных технологий можно использовать любое ПО и при необходимости переключаться на другое. Использование ПО даёт возможность «щупать» систему, правильно ставить требования, накапливать результаты в едином месте.
  3. Совместно с клиентом планируем его проекты. На этом этапе мы глубоко погружаемся в существующие процессы УП, роли и информационные потоки. В результате получаем графики, которые становятся «топливом» для создаваемой системы управления проектами.
  4. Разрабатываем наглядную отчётность и дашборды. Организовываем сбор фактических данных с проектов, настраиваем автоматический выпуск отчётов и обновление дашбордов. С этого момента клиент уже точно видит, что происходит в его проектах и принимает правильные решения.
  5. Оформляем регламент управления проектами. Описываем как пользоваться и поддерживать систему УП, как правильно планировать работы, ресурсы, бюджеты, как собирать факт, как интерпретировать показатели отчётов с целью принятия решений.
  6. Обучаем, обучаем, обучаем. На каждом этапе мы учим сотрудников клиента – как пользоваться софтом и шаблонами, как планировать проекты, что включает в себя регламент, как разрабатывать отчётность.
  7. Не останавливаемся на достигнутом. После основного внедрения многие клиенты спрашивают: «А что, так можно было?», и продолжают развивать свою систему. Мы помогаем внедрить портфельное и программное управление, управление рисками, мультиресурсное управление, управление знаниями и решаем другие задачи клиента.

Чем мы отличаемся от других консультантов по управлению проектами?

  1. Некоторые предлагают только определённое программное обеспечение, под которое клиенту приходится подстраиваться. Хотя должно быть наоборот – софт нужно подстраивать под потребности клиента. Как правило такие компании отлично внедряют и настраивают софт, но мало что делают по организации процесса управления проектами.
  2. Другие предлагают консалтинг и обучение, а разработку и внедрение системы перекладывают на плечи клиента. Они много рассказывают, как правильно управлять проектами, но не понимают, что делать с сопротивлением и инертностью персонала, как внедрять новые подходы и процессы, как сделать так, чтобы новое прижилось и сотрудники хотели это использовать.
  3. И практически все используют подход «Сначала опишем процессы на бумаге, а потом эти процессы будем внедрять». А если не получится, то виноват клиент. Это его сотрудники не приняли наши классные процессы и инструменты. Поэтому мы уходим к другому клиенту.

Мы внедряем системы управления проектами модульно, создавая небольшие промежуточные результаты. Каждый результат создаётся достаточно быстро и стоит относительно недорого, но сразу после создания начинает работать на клиента и для клиента. Этот подход даёт следующие преимущества:

  • Каждый результат представляет собой завершённый объём работ. Это даёт возможность, в случае необходимости, приостановить внедрение. И в то же время получить ощутимый эффект от уже внедрённых результатов.
  • Внедрение основывается на методологии управления проектами, и вместе с тем, гибко подстраивается под индивидуальные потребности организации клиента.
  • Поскольку услуга является модульной, клиент может выбрать не всё, а только необходимые ему результаты.
  • Подход позволяет создать план финансирования внедрения системы УП с учётом текущих финансовых возможностей организации.
  • Возможность постепенно менять сложившиеся подходы к управлению проектами, по мере принятия результатов сотрудниками компании.

Перед тем, как начинать сотрудничество и внедрение УП в вашей компании, мы проведем исследование уровня зрелости системы УП, чтобы понять требования и задачи вашей компании.

Контакты

Анатолий Савин / Anatolii Savin / PfMP, PMP, M.S.P.M., MCP
ФЛП Савин Анатолий Анатольевич
🌍 г. Одесса, ул. Варненская, 18/4
📲 +380 (67) 744-4615
📧 anatolii@savin.pm
Skype: anatolysavin