Описание
ЧТО ТАКОЕ ОУП.КОМПЛЕКТ?
“Офис управления проектами (ОУП, PMO, Project Management Office) – организационная структура, стандартизирующая процессы руководства проектами и способствующая обмену ресурсами, методологиями, инструментами и методами.”
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) — Пятое издание
©2013 Project Management Institute
ОУП.Комплект – документация реальных проектов внедрения методологии проектного менеджмента на предприятиях, включающая примеры и шаблоны документов, на основе которых создаются положения и должностные инструкции.
Эти документы используются для проектов создания и/или развития структурных подразделений, выполняющих функции координации и мониторинга проектов.
Примеры должностных инструкций, которые содержатся в ОУП.Комплекте, помогают определить организационную структуру ОУП, а также права и ответственность сотрудников ОУП.
Использование ОУП.Комплекта также упрощает выбор информационной системы управления проектами во время внедрения системы УП.
ОУП.Комплект в чистом виде невозможно применить в какой-либо отрасли промышленности, но он даёт ясную модель, которая может быть адаптирована под нужды конкретной компании.
Взаимосвязь документов ОУП показана на схеме.
Данную схему можно также скачать в формате PDF.
КАК ПРИМЕНЯТЬ ОУП.КОМПЛЕКТ?
Различными специалистами ОУП.Комплект применяется для следующих целей:
- Руководители департаментов УП используют ОУП.Комплект для организации и планирования деятельности своего подразделения, для регламентации отношений внутри подразделения, а также для формализации отношений с другими подразделениями и командами проектов.
- Сотрудники отделов кадров и HR-департаментов используют ОУП.Комплект для создания должностных инструкций компании, для определения требований к нанимаемому персоналу, а также для формирования программ развития и обучения персонала.
- Руководители и участники проектов, а также руководители подразделений используют ОУП.Комплект для одинакового формализованного понимания целей и задач, стоящих перед ОУП, и четкого представления о том, как регламентируются отношения с ОУП, что в значительной степени увеличивает эффективность совместной реализации проектов.
- Консультанты используют ОУП.Комплект в качестве основы для формализации деятельности департаментов УП своих заказчиков, удовлетворяя тем самым их потребность в документировании положений и должностных инструкций.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОУП.КОМПЛЕКТ?
ОУП включает в себя 29 примеров управленческих документов и делится на 4 части:
- Документы создания ОУП;
- Документы оценки персонала;
- Документы организации ОУП, включающие пакет Должностных инструкций;
- Документы ИТ (информационных технологий).
КАК ПОЛУЧИТЬ ОУП.КОМПЛЕКТ?
ОУП.Комплект распространяется условно бесплатно. Информацию о том, как “купить” комплект бесплатно, можно прочитать ЗДЕСЬ.
Если хотите поддержать разработку и развитие документов PMDoc — укажите любую сумму вверху в поле “Назначьте свою сумму” и оформляйте заказ.
Внимание! Документы ОУП.Комплекта предоставляются без поддержки и без рассмотрения претензий. Применение документов ОУП.Комплекта — это ответственность лица, применяющего документы. Разработчики не несут ответственность за любые (прямые или косвенные) последствия связанные с использованием документов ОУП.
Отзывы
Отзывов пока нет.