Trekking Project Management

Хотите увидеть самые красивые вершины мира, получить заряд неиссякаемой энергии и почувствовать силы для реализации любых проектов?

Episode II (март 2012). Everest Base Camp (Непал) :: подготовка, документы, отчет, ролик.
Episode I (март 2011). Annapurna Base Camp (Непал) :: подготовка, документы, отчет, ролик.

Тренинг с погружением в реальный проект

Внимание! От правильной подготовки путешествия зависит не только своевременное возвращение домой, но также здоровье и жизнь участников.
Если Вы не готовы серьезно изучить инструменты и методики проектного менеджмента и грамотно применить их к проработке экспедиции, пожалуйста, не читайте этот текст и покиньте страницу.

СОДЕРЖАНИЕ

Описание
Участники
Проведение тренинга
Стоимость
Контакты

ОПИСАНИЕ

Trekking Project Management – это обучение, развлечение и проект в одном флаконе.
Мы вместе спланируем и реализуем небольшой, но очень ответственный и интересный проект – треккинг по горному массиву.
При этом вся команда проекта практически и всесторонне изучит проектный менеджмент, а в особенности те его инструменты и методы, которые позволяют организовать экспедицию любой сложности.

Пройдя путь от идеи до вершины, Вы настолько плотно соприкоснётесь с проектным менеджментом, что потом легко сможете применять его в своей работе и повседневной жизни.

Тренинг состоит из трёх частей:

I. Вы самостоятельно или на различных курсах изучаете PMBOK и Microsoft Project. Подтверждением Ваших теоретических знаний могут быть любые сертификаты об обучении или прохождение онлайн-теста на нашем сайте.
II. Мы вместе тщательно планируем и готовим путешествие, с использованием инструментов проектного менеджмента (1-2 месяца). Для участников создаётся виртуальный проектный офис, позволяющий прорабатывать проект, находясь в различных городах. Проектный офис включает единый сервер Microsoft Project с графиком и документами проекта, регулярные видеоконференции, e-mail рассылка и другие необходимые для планирования и коммуникаций технологии.
III. Мы взбираемся в горы и на собственной шкуре проверяем всю проделанную работу по подготовке проекта (10-15 дней).

УЧАСТНИКИ

Количество участников – 7-10 человек.

Требования к участникам: возраст не менее 18 лет, отсутствие заболеваний несовместимых с активным образом жизни, некоторая физическая подготовка.

Все риски похода прорабатываются на этапе подготовки, но каждый участник несёт полную персональную ответственность за себя, свои действия, свою подготовку и свои решения.

ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

  1. Разработка и опубликование графика проекта.
  2. Определение ресурсов проекта.
  3. Расчёт стоимости и поиск финансирования проекта.
  4. Управление закупками проекта.
  5. Анализ рисков проекта и выработка противорисковых мероприятий.
  6. Проектная организация и работа команды.
  7. Согласования и виртуальные рабочие встречи.
  8. Оформление документации проекта и составление отчетов.
  9. Использование системы мониторинга проекта.
  10. Оценка выполнения проекта.
  11. Развитие и оценка проекта.
  12. Управление изменениями проекта.
  13. Ротация полномочий руководителя проекта.

ТРЕККИНГ-ПОХОД ПО ГОРАМ

  1. Перелёт/переезд в точку старта.
  2. Треккинг с ежедневным подведением итогов “на бумаге”.
  3. Финальное выведение “сухого остатка” тренинга. Вручение сертификатов.
  4. Возврат домой.

Во время проекта, участники на практике научатся:

  1. Разрабатывать цели, замысел, устав, жизненный цикл и WBS-структуру проекта.
  2. Определять и оформлять критерии успеха и неудачи проекта.
  3. Определять окружение проекта.
  4. Авторизировать и запускать проект на выполнение.
  5. Разрабатывать и анализировать график проекта.
  6. Определять вехи проекта.
  7. Составлять наглядную отчетность и оценивать исполнение проекта.
  8. Идентифицировать риски проекта и планировать мероприятия по предотвращению и реагированию на рисковые события.
  9. Оценивать стоимость проекта.
  10. Управлять проектом в условиях ограниченных ресурсов команды и решать ресурсные конфликты и кризисы.
  11. Готовить и проводить тендеры на закупку ресурсов и услуг проекта.
  12. Оптимизировать логистику доставки участников в точку старта и обратно домой.
  13. Работать в территориально разнесенной команде.
  14. Руководить и исполнять проект, по очереди передавая друг другу полномочия и обязанности.
  15. Использовать информационные системы и программные инструменты управления проектами.
  16. Управлять изменениями проекта.
  17. Подводить итоги, анализировать уроки опыта и завершать проекты.

СТОИМОСТЬ

Стоимость участия в планировании и подготовке проекта – 400$.

Возможна оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и пр.), банковскими картами, наличными, через СберБанк, платёжные терминалы, на счёт СПД и пр.
При оплате на юр.лицо в России и Украине стоимость увеличивается на 50%.

Стоимость перелётов, виз и треккинговых расходов определяются участниками во время проработки путешествия и оплачиваются непосредственно авиакомпаниям, консульствам, отелям и пр.

КОНТАКТЫ

Инструктор:
Анатолий Савин, PMP
anatoly@savin.pm
тел: +38 (067) 744-4615
Skype: anatolysavin