
Trekking Project Management
Хотите увидеть самые красивые вершины мира, получить заряд неиссякаемой энергии и почувствовать силы для реализации любых проектов?
Episode II (март 2012). Everest Base Camp (Непал) :: подготовка, документы, отчет, ролик.
Episode I (март 2011). Annapurna Base Camp (Непал) :: подготовка, документы, отчет, ролик.
Тренинг с погружением в реальный проект
Внимание! От правильной подготовки путешествия зависит не только своевременное возвращение домой, но также здоровье и жизнь участников. Если Вы не готовы серьезно изучить инструменты и методики проектного менеджмента и грамотно применить их к проработке экспедиции, пожалуйста, не читайте этот текст и покиньте страницу. |
СОДЕРЖАНИЕ
Описание
Участники
Проведение тренинга
Стоимость
Контакты
ОПИСАНИЕ
Trekking Project Management – это обучение, развлечение и проект в одном флаконе.
Мы вместе спланируем и реализуем небольшой, но очень ответственный и интересный проект – треккинг по горному массиву.
При этом вся команда проекта практически и всесторонне изучит проектный менеджмент, а в особенности те его инструменты и методы, которые позволяют организовать экспедицию любой сложности.
Пройдя путь от идеи до вершины, Вы настолько плотно соприкоснётесь с проектным менеджментом, что потом легко сможете применять его в своей работе и повседневной жизни.
Тренинг состоит из трёх частей:
I. | Вы самостоятельно или на различных курсах изучаете PMBOK и Microsoft Project. Подтверждением Ваших теоретических знаний могут быть любые сертификаты об обучении или прохождение онлайн-теста на нашем сайте. |
II. | Мы вместе тщательно планируем и готовим путешествие, с использованием инструментов проектного менеджмента (1-2 месяца). Для участников создаётся виртуальный проектный офис, позволяющий прорабатывать проект, находясь в различных городах. Проектный офис включает единый сервер Microsoft Project с графиком и документами проекта, регулярные видеоконференции, e-mail рассылка и другие необходимые для планирования и коммуникаций технологии. |
III. | Мы взбираемся в горы и на собственной шкуре проверяем всю проделанную работу по подготовке проекта (10-15 дней). |
УЧАСТНИКИ
Количество участников – 7-10 человек.
Требования к участникам: возраст не менее 18 лет, отсутствие заболеваний несовместимых с активным образом жизни, некоторая физическая подготовка.
Все риски похода прорабатываются на этапе подготовки, но каждый участник несёт полную персональную ответственность за себя, свои действия, свою подготовку и свои решения.
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
- Разработка и опубликование графика проекта.
- Определение ресурсов проекта.
- Расчёт стоимости и поиск финансирования проекта.
- Управление закупками проекта.
- Анализ рисков проекта и выработка противорисковых мероприятий.
- Проектная организация и работа команды.
- Согласования и виртуальные рабочие встречи.
- Оформление документации проекта и составление отчетов.
- Использование системы мониторинга проекта.
- Оценка выполнения проекта.
- Развитие и оценка проекта.
- Управление изменениями проекта.
- Ротация полномочий руководителя проекта.
ТРЕККИНГ-ПОХОД ПО ГОРАМ
- Перелёт/переезд в точку старта.
- Треккинг с ежедневным подведением итогов “на бумаге”.
- Финальное выведение “сухого остатка” тренинга. Вручение сертификатов.
- Возврат домой.
Во время проекта, участники на практике научатся:
- Разрабатывать цели, замысел, устав, жизненный цикл и WBS-структуру проекта.
- Определять и оформлять критерии успеха и неудачи проекта.
- Определять окружение проекта.
- Авторизировать и запускать проект на выполнение.
- Разрабатывать и анализировать график проекта.
- Определять вехи проекта.
- Составлять наглядную отчетность и оценивать исполнение проекта.
- Идентифицировать риски проекта и планировать мероприятия по предотвращению и реагированию на рисковые события.
- Оценивать стоимость проекта.
- Управлять проектом в условиях ограниченных ресурсов команды и решать ресурсные конфликты и кризисы.
- Готовить и проводить тендеры на закупку ресурсов и услуг проекта.
- Оптимизировать логистику доставки участников в точку старта и обратно домой.
- Работать в территориально разнесенной команде.
- Руководить и исполнять проект, по очереди передавая друг другу полномочия и обязанности.
- Использовать информационные системы и программные инструменты управления проектами.
- Управлять изменениями проекта.
- Подводить итоги, анализировать уроки опыта и завершать проекты.
СТОИМОСТЬ
Стоимость участия в планировании и подготовке проекта – 400$.
Возможна оплата электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и пр.), банковскими картами, наличными, через СберБанк, платёжные терминалы, на счёт СПД и пр.
При оплате на юр.лицо в России и Украине стоимость увеличивается на 50%.
Стоимость перелётов, виз и треккинговых расходов определяются участниками во время проработки путешествия и оплачиваются непосредственно авиакомпаниям, консульствам, отелям и пр.
КОНТАКТЫ
Инструктор:
Анатолий Савин, PMP
anatoly@savin.pm
тел: +38 (067) 744-4615
Skype: anatolysavin