Первая вершина проектного менеджмента

Цели

  1. Изучить инструменты проектного менеджмента, которые можно применить к организации и подготовке мини-экспедиции на один из вершин Украинских Карпат и Крыма.
  2. Подняться на выбранную вершину – первую из трёх вершин проектного менеджмента.
  3. Подвести уроки опыта и выработать рекомендации для следующих групп «Первой вершины» и себе на «Вторую вершину».

Требования к участникам

  1. Возраст не менее 18 лет.
  2. Отсутствие заболеваний несовместимых с активным образом жизни.
  3. Некоторая физическая подготовка.
  4. Прохождение базового обучения по управлению проектами в любом учебном заведении или центре.
  5. Каждый участник должен прийти на занятия со своим ноутбуком или планшетом.

Риски экспедиции прорабатываются на этапе подготовки, но каждый участник несёт полную персональную ответственность за себя, свои действия, свою подготовку и свои решения.

Программа

Учёба

8 часов

  1. Кратко о тренинге и планах. Определение функций каждого участника на тренинге – кто какой документ оформляет, дополняет и финализирует (в зависимости от глубины знаний продуктов MS Office и Google Apps). Организация доступов к облачным сервисам управления проектами и командной работы.
  2. Введение в проектный менеджмент по PMBOK (5-я редакция). 5 групп процессов и 10 областей знаний УП.
  3. Выбор цели проекта – одной из вершин Украины.
  4. Разработка Устава проекта. Изучение шаблона. Создание Устава экспедиции на бумаге и оформление в электронном виде (Google Docs).
  5. Разработка Иерархической структуры работ (ИСР) проекта. Создание Структуры подготовки и проведения экспедиции стикерами на бумаге и оформление в электронном виде (Google Drawings). Корректировка Устава (п.4).
  6.  Разработка Расписания проекта. Создание Графика подготовки и проведения экспедиции с помощью стикеров ИСР и оформление в электронном виде (MS Project или облачный аналог). Детализация работ до отдельных исполнителей. Выгрузка Матрицы ответственности (Google Sheets). Корректировка Устава (п.4) и Структуры (п.5).
  7. Разработка Плана управления закупками. Изучение шаблона. Создание Плана управления обеспечением экспедиции на бумаге и оформление в электронном виде (Google Docs). Корректировка Устава (п.4), Структуры (п.5) и Графика (п.6).
  8. Разработка Плана управления коммуникациями. Изучение шаблона. Создание Плана управления коммуникациями экспедиции на бумаге и оформление в электронном виде (Google Docs). Корректировка Устава (п.4), Структуры (п.5) и Графика (п.6).
  9. Публикация документов на Google Disk для всех участников. Обмен контактными данными.

Подготовка

4 дня по 2 часа

  1. Каждый из участников выполняет назначенный ему объем работ (приобретение  личного оборудования и амуниции; покупка билетов; организация проживания, питания и доставок).
  2. Каждый из участников актуализирует документы, за которые он ответственный.
  3. Регулярные видеоконференции и актуализация документов.
  4. За 24 часа до выезда из Киева – встреча «GO/NO-GO Decision».

Экспедиция

2,5 суток; пятница (вечер) – выезд; суббота, воскресенье – экспедиция; понедельник (утро) – возврат

  1. Выезд/вылет в Ивано-Франковск или Симферополь.
  2. Подъём на вершину. Совместное фото. Спуск с горы. Принесение жертвы богам проектного менеджмента (жарим ягнёнка, пьём вино).
  3. Выезд/вылет из Ивано-Франковска/Симферополя.

Подведение уроков опыта

4 часа

  1. Анализ уроков опыта. Финализация документов. Оформление документа «Уроки опыта экспедиции». Выработка рекомендаций для следующих групп «Первой вершины» и себе на «Вторую вершину».
  2. Выдача сертификатов.

Ссылка по теме: Как мы изучали проектный менеджмент в горах


Заказ проектного обучения

Для заказа тренинга, получения дополнительных консультаций по обучению, кастомизации тренинга и получения детальной информации по содержанию тренинга обращайтесь непосредственно к инструктору Анатолию Савину:
Телефон: +380 (67) 744-4615
Эл.почта: anatolii@savin.pm
Skype: anatolysavin