Участие в разработке ОСУП.Комплекта

Каждый покупатель ОСУП.Комплекта или отдельных шаблонов ОСУП, может влиять на проект разработки шаблонов по следующим трём параметрам:

  1. Очерёдность выпуска новых шаблонов и обновления шаблонов редакции 1.х (по PMBOK3).Если какой-либо из разрабатываемых шаблонов нужен покупателям быстрее, то они сообщают нам какой именно и к какому сроку. Мы меняем последовательность выпуска в соответствии заявками покупателей.
  2. Состав шаблонов ОСУП.Комплекта.Если покупатели считают, что какой-либо шаблон лишний или какого-то шаблона не хватает в ОСУП.Комплекте, то они сообщают своё видение состава шаблонов. Мы обязательно учитываем его в разработке.
  3. Содержание каждого из шаблонов ОСУП.Комплекта.Если покупатели считают, что какой-то шаблон не отражает своей сути, то они сообщают свое видение содержания этого шаблона. Мы обязательно учитываем его в разработке.

Главное, чтобы любые изменения соответствовали следующим правилам:

  1. Шаблоны ОСУП должны строго соответствовать PMBOK4.
  2. Шаблоны ОСУП должны использоваться как основа для создания корпоративных шаблонов для УП в любой отрасли.

Заявки можно отправлять в любой форме, но если придерживаться следующей структуры, то заявка будет обработана быстрее:

  1. № и наименование шаблона.
  2. Что бы Вы хотели изменить (для существующих шаблонов).
  3. Причина изменения (для существующих шаблонов).
  4. Дата, к которой Вы хотели бы получить измененный/новый шаблон.

Заявки направлять по адресу info@pmdoc.ua.

0 ответы

Оставить ответ

Хотите присоединиться к дискуссии?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий