TRAKKING PROJECT MANAGEMENT
TRACKING PROJECT MANAGEMENT
Начало – 29 января 2009 г.
Тренинг
для руководителей и менеджеров, желающих на собственном опыте опробовать и освоить инструменты и методики проектного менеджмента
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
Участники тренинга обучатся управлять проектами, а так же применят полученные навыки в подготовке и реализации небольшого проекта – треккинг-похода по Гималаям (Непал). Тренинг состоит из трёх модулей:
I. Изучение методологии управления проектами (3 дня; 29-31 января 2009 г.).
II. Планирование и подготовка похода, с использованием инструментов и методов проектного менеджмента (6,5 недель; 1 февраля – 19 марта 2009 г.).
III. Треккинг по Гималаям (12 дней; 20-31 марта 2009 г.).
Первый модуль проводится в Москве (в зависимости от состава участников, может быть выбран другой город). Для прохождениявторого модуля, для участников создаётся виртуальный проектный офис (единый сервер Microsoft Project с графиком и документами проекта; регулярные видеоконференции; e-mail рассылка), позволяющий прорабатывать проект, находясь в своих городах. Третий модуль проходит непосредственно в Непале.
Количество участников – 8-12 человек. Требования к участникам: возраст не менее 18 лет, отсутствие заболеваний несовместимых с активным образом жизни, некоторая физическая подготовка. Желательны хотя бы начальные знания и опыт в управлении проектами.
Подробнее о тренинге смотрите на нашем сайте: pmdoc.ua/?page_id=241.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
I. МЕТОДОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
- Введение в управление проектами.
- Запуск проекта. Определение и авторизация проекта.
- Планирование проекта. Определение и уточнение целей и планирование действий, необходимых для достижения целей и содержания проекта.
- Исполнение проекта. Объединение человеческих и других ресурсов для выполнения плана управления проектом.
- Контроль проекта. Регулярная оценка прогресса проекта и осуществление мониторинга для обнаружения отклонений от плана управления проектом и проведения корректирующих действий.
- Завершение проекта. Формализация приемки результатов проекта и подведение итогов проекта.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
- Разработка и опубликование графика проекта.
- Определение ресурсов проекта.
- Расчёт стоимости и поиск финансирования проекта.
- Управление закупками и контрактами проекта.
- Анализ рисков проекта и выработка противорисковых мероприятий.
- Проектная организация и работа команды.
- Согласования и виртуальные рабочие встречи.
- Оформление документации проекта и составление отчетов.
- Использование системы мониторинга проекта.
- Оценка выполнения проекта.
- Развитие и оценка проекта.
- Управление изменениями проекта.
- Ротация полномочий руководителя проекта.
III. ТРЕККИНГ-ПОХОД ПО ГИМАЛАЯМ
- Перелёт в Катманду (Непал).
- Перелёт в точку старта.
- Треккинг с ежедневным подведением итогов “на бумаге”.
- Возврат в Катманду, подведение “уроков опыта” проекта и финальное выведение “сухого остатка” тренинга. Вручение сертификатов.
- Возврат домой.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
Стоимость участия в тренинге:
- Модули 1 и 2 – 1000$ за каждого участника (не включает НДС, переезды, проживание и питание участников).
- Модуль 3 – ориентировочно 2000$ за каждого участника (точная стоимость формируется самими участниками тренинга непосредственно во время планирования и разработки проекта).
Оплата производится частями:
- Предоплата за тренинг =1000$ (при регистрации участника).
- Оплата авиабилетов в Катманду и обратно, а так же внутренних перелетов в Непале ~1300$ (после проработки логистики).
- Расходы во время треккинга ~700$ (непосредственно в Непале).
ТРЕНЕР
Савин Анатолий Анатольевич (проектный менеджер, инженер, бизнес-тренер, Certified Project Management Associate, член Project Management Institute, руководитель проекта PMDoc).Опыт управления проектами с бюджетом до 2,5 млн.$.Организация и участие во многих нестандартных туристических походах и путешествиях.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Для участия в тренинге свяжитесь с Анатолием Савиным:
savin@PMDoc.ua
тел: +38 (067) 744-4615
Skype: anatolysavin
Оставить ответ
Хотите присоединиться к дискуссии?Не стесняйтесь вносить свой вклад!