Превышение сроков, после которых наступают штрафные санкции.
Превышение бюджетов выше маржи проектов.
Некомпетентные сотрудники, что хочется всех уволить, но понятно, что новые придут такие же…
Более оригинальные:
Требования заказчиков к уровню управления проектами, которым компания не соответствуем (например, требования ЕБРР, МВФ,…).
Нужно управлять большим количеством проектов. Взялись за все, не успеваем ни один.
Не видно, на что тратятся ресурсы. Не понятно, кто, чем занимается в проектах. Сколько нужно добавить ресурсов, чтобы выполнить все проекты?
Не понятно сколько ещё можно добавить проектов в систему, чтобы оставалась возможность их выполнить с имеющимися ресурсами.
Не понятен процесс отбора проектов для реализации. ИЛИ. Неадекватные оценки проектов при продаже их заказчикам.
Невозможно обосновано принимать управленческие решения, поскольку по разным проектам поступает разная информация.
Заказчики получают не то, на что рассчитывают. Как следствие, не удовлетворены результатами проектов.
Отчётов много, все разные, создавать их долго и трудоёмко, информация в них не актуальная (не адекватная, не понятная).
Не прозрачно, что в проектах уже сделано, сколько ещё осталось, когда мы это всё закончим с такой скоростью реализации.
Информация по проектам разбросана по разным местам (файлы, папки, сервера, программы).
Заказчикам (пользователям) слишком сложно подключаться к проекту во время его реализации. Они говорят “Дайте нам результат, а потом мы посмотрим”. В процессе реализации проекта нет (или мало) оснований для вовлечения заказчиков.
У нас есть старая система, которую тяжело поддерживать и масштабировать. Нужно перейти на новую с сохранением исторических данных и лучших наработок, добавить современных возможностей и гибкости.